Объединение ведущих вузов Китая
8 800 500 89 38 звонок по России бесплатный

International Foundation Program CCN в России Международная подготовка к бакалавриату в ведущих вузах Китая

  • Предметная подготовка и изучение языка от 0 уровня или от HSK 1-4
  • 2 или 3 года в Москве, затем 3 месяца в Китае
  • Обучение с 9 или с 10 класса
  • Выпускные экзамены засчитываются как вступительные в 34 вузах CCN
  • Распределение грантов CCN в зависимости от успеваемости на IFP

СТОИМОСТЬ

150 000 руб за обучение и проживание в Китае.

Двухгодичное обучение: 190 000 руб/год в России.
Трехгодичное обучение: 120 000 руб/год в России.

1080 часов - ~490 руб/час!

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ

Мы ждем Вас на курсе IFP Russia, если :

  • Вы хотите получать знания по специальности уже с 9 или 10-го класса школы.
  • Вы не желаете платить многочисленным репетиторам по ЕГЭ.
  • Вы хотите попробовать и оценить все перспективы прежде, чем отправитесь за знаниями в Поднебесную.
  • Вы совершенно ничего не знаете или, наоборот, слишком много знаете о китайском языке.
  • Вы планируете поступить в рейтинговый китайский вуз без экзаменов и учиться там по гранту.
требования

Законченный 8 или 9 класс.

При поступление на курс А знание китайского
языка не требуется.

Что дает IFP Russia от CCN?

icon
Подготовка к специальности до вуза
icon
Китайский язык на уровне HSK4-5 с нуля
icon
Учимся на 1 год меньше. Не тратьте год на предвуз после 11 класса
icon
Преференции для выпускников. Гранты в 34 вуза CCN

Что включено в программу

Китайский
язык
  • выучить китайский язык на уровне, достаточном для достижения академических и профессиональных целей;
  • повысить уровень китайского языка через изучение китайской культуры.
Ключевые
предметы
  • ликвидировать пробелы знаний из-за разницы между программами российских школ и китайских вузов;
  • повысить знания студентов по специальности (программа составлена университетами консорциума на основе материалов первого года обучения в Китае).
Университетские
предметы
  • изучить вводные дисциплины по специальности (программа составлена университетами консорциума на основе материалов первого года обучения в Китае).

IFP CCN разбита на потоки, в зависимости от желаемой специальности и на курсы, сформированные под разное стартовое знание китайского

После 9 класса (курс А)
2 года обучения, 10-11 классы, 390 часов первый год в России, 360 часов второй год в России, 330 часов в Китае. Итого 1080 часов.
После 8 класса (курс А)
3 года обучения, 9, 10, 11 классы, 250 часов в год в России, 330 ч в Китае. Итого 1080 часов.

Потоки

Направление Бизнес Состав потока
Наука и Инженерия Состав потока
Гуманитарные Науки Состав потока
Курс А
Не требуется знание китайского
1080 часов
Курс B
Требуется HSK 2-3
690 часов
Курс C
Требуется HSK 4
330 часов
img
Этап Место Начало Окончание Количество недель Количество часов в неделю Общее количество часов
1 Россия 1 октября, 2017 31 августа, 2018 39 10 390
1 Россия 1 октября, 2018 1 июня, 2019 36 10 360
2 Китай 19 июня, 2019 4 сентября, 2019 11 30 330
Итого: 86 1080

Расписание представлено на примере двухгодичного плана, трехгодичный план обучения отличается по ряду параметров.

Для того, чтобы записаться на программу IFP CCN или
узнать о ней больше

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ

Преподаватели

У нас преподают как носители языка, так и ведущие российские преподаватели

img
Daniel Dong
  • Специализация:
    Деловой китайский язык
    Адаптивное обучение
    Развитие комбинированного обучения
  • Опыт:
    Научный руководитель, разработка программ, China Campus Network (2016 – наст. вр.)
    Сооснователь и научный руководитель, лингвистический центр “Youmandarin” (2011 - 2016)
    Partner in Chinese Programme, Shanghai Municipal Overseas Affairs Service Centre (2006 – 2010)
  • Образование:
    Shanghai International University
    Бакалавр, Преподавание китайского в качестве второго иностранного языка.
img
Emma Gao
  • Специализация:
    Высокий уровень профессиональных знаний и навыков.
    Обладает большим количеством знаний в области межкультурной коммуникации.
  • Опыт:
    Научный руководитель, преподавание и обучение, China Campus Network (2017 – Present)
    Преподаватель китайского языка, “Mandarin Hero” (2015- 2016)
    Преподаватель китайского языка и администратор учебного процесса, Mandarin House (2013 – 2015)
  • Образование:
    Heilongjiang University
    Магистр, Преподавание китайского в качестве второго иностранного языка.
    East University of Heilongjiang
    Бакалавр, Преподавание китайского в качестве второго языка

Как будет проходить процесс обучения?

  • Занятия с 1го октября 16 чел. в группе.
  • 3 раза в неделю
  • пн-ср-вс или вт-чт-сб, время: 17:00.
  • IFP центры есть в различных районах Москвы.
  • Раз в год промежуточные тестирования, по итогам экзамены.
  • 1 возможность пересдачи.
Стоимость

Двухгодичное обучение: 190 000 руб/год в России.
Трехгодичное обучение: 120 000 руб/год в России.

За 3 мес. в Китае 150 000 руб/год, включено проживание.

Оплата производится поквартально.

Содержание

Несмотря на наличие двух этапов, Совместная программа IFP следует содержанию Стандартного курса IFP с фокусом на базовом китайском языке на этапе в России (Этап 1).

Этап Фокус Темы Грамматические пункты Примерное количество изученных слов
1.1 Целостное понимание, Произношение, Иероглифика, Слова Приветствие(招呼), Визит(问候),До свидания (告别), Задаем вопросы (询问), Представляемся (介绍), Добро пожаловать (欢迎) и т.д. Поссесивные отношения, счетные слова, предложение с глагольным сказуемым, общее вопросительное предложение, специальное вопросительное предложение (特殊疑问句), наречия степени (表范围的副词), структурные частицы (结构助词), предложение с адъективным сказуемым(形容词谓语句), словосочетание с предложным дополнением в качестве обстоятельства (介宾词组做状语), альтернативное вопросительное предложение (正反疑问句), разделительный вопрос (选择问句), вопросительные предложения с частицей 呢 (省略问句“呢”)предложения с субъект-предикативным словосочетанием в роли сказуемого (主谓谓语句) и т.д. 400
1.2 Грамматика, Предложения, Навыки аудирования, чтения, говорения и письма Говорим о намерениях, Поздравление с днем рождения, Говорим о времени, Говорим об увлечениях, Говорим о причинах, Говорим о результатах, Описываем ситуацию, Говорим об опыте и т.д. Система исчисления, фразы с двойным дополнением, составное глагольное сказуемое, редупликация глаголов, последовательно-связанное предложение, предложение существования-наличия, показатели неизбежности действия, модальные глаголы, модальная частица 了, аспектная частица 了, комплемент результат, дополнение времени, примерное количество, раздельно-слитные слова, сравнение, количественное дополнение, восклицательное предложение, безличное предложение, конструкция с 把, предложения пассивного строя, дублирование счетного слова, дополнение направления, дополнение возможности, продолженное действие, сложное предложение, риторический вопрос, двойное отрицание и т. д 1,500

Пример распределения часов

Темы Содержание Требования Уч./часы - Всего Уч./часы - Слушание Уч./часы - Чтение
Спрашиваем о повседневных делах Существительные времени, выполняющие функции обстоятельства C 8 4 3
Спрашиваем о том, что происходит в данный момент 1 - Показатели在/正/正在……呢
2 - Предложение с двойным дополнением
C 8 4 3
Выражаем намерения Составное глагольное сказуемое C 8 4 3
Покупка одежды 1 - Редупликация глаголов
2 - Конструкция又……又……
3 - Использование“一点儿”и“有点儿“
C 8 4 3
Поздравление с днем рождения 1 - Даты в китайском языке
2 - Выражение сомнения
C 8 4 3
Разговариваем о времени Время:点 и 分 C 8 4 3
Обсуждаем хобби Последовательно-связанное предложение C 8 4 3
Спрашиваем дорогу 1 - Существительные-направления
2 - Предложения существования-наличия
C 8 4 3
Говорим о намерениях Модальные глаголы:想、会、要、能、可以 C 8 4 3
Описание состояния Комплемент состояния C 8 4 3
Спрашиваем о направлении Модальная частица “了”, выражающая завершенность C 8 4 3
Спрашиваем о состоянии больного 1 - Аспектная частица “了”:Гл.+了
2 - Выражение причинно-следственной связи:因为……所以……
C 8 4 3
Спрашиваем о состоянии окружающей среды 1 - Наречия “就”и“才”
2 - Сложное предложение:要是……就……;虽然……但是……
C 8 4 3
Спрашиваем о результатах Спрашиваем о результатах C 8 4 3

Учебный план (Пример)

Пункт Разъяснение
Содержание 第 1-2 课时生词 Новые слова 1-2 учеб. часа.
Описание процесса 一、Разминка:(15 минут)
1、Диктант по словам урока 16 (10 минут)
Список слов:安静常常超市做练习借书有时候看电视跟我走
2、Приветствие и вопрос: как дела? Учитель задает вопросы каждому студенту.(5 минут)
二、Переход к новому уроку(15 мин.)
三、 Ключевые моменты нового урока
1. Новые слова разъясняются с помощью презентации (40 мин.): разъяснение новых слов, тренировка, студенты читают вслух словосочетания, составление предложений с использованием новых слов.
(1)Наречие 在. Использование в “正在”,с помощью буквального перевода разъяснить значение и привести примеры.
(2)Глагол 出来。Перемещаться изнутри наружу。
(3)Глагол来。Перемещаться с другой стороны на эту сторону. Учитель разъясняет значение на примере антонима 去。
(4)Глагол 坐。В данном уроке имеет значение «садиться куда-то, ехать на чем-то». Например, “坐车”(«ехать на автомобиле»)、“坐飞机”(«лететь на самолете»)、“坐船”(«плыть на лодке»)。
(5)挤:в роли глагола имеет значение «выдавливать, вытеснять что-то с помощью силы». Например, 挤牙膏”(«выдавливать зубную пасту»)、“挤牛奶”(«доить корову»). В роли имени прилагательного имеет значение «очень много людей либо вещей скопились вплотную друг к другу, очень много событий произошло в одно время». Например, “地铁很挤”(«в метро очень много людей»), “教室很挤”(«аудитория полная»)
(6)想:в роли глагола обозначает «размышлять/полагать». В качестве модального глагола выражает намерение.
(7)Глагол 骑. Ехать верхом на каком-либо животном либо на чем-то другом. С помощью картинки разъясняется значение слова “跨坐” («ехать верхом»). Например, «骑自行车» («ехать на велосипеде»), «骑摩托车» («ехать на мотоцикле»), «骑马» («ехать на лошади») и т.д.。
(8)Счетное слово门:используется для дисциплин, уроков. Например, «你们现在有多少门课?»
(9) Существительное 课. Курс , урок, дисциплина. Например, “听力课”(«аудиоурок»)、“口语课”(«разговорный урок»)、“综合课”(«общий курс»).
2. Упражнения на аудирование 四、Подведение итогов (5 минут) …… 五、Домашнее задание (5 минут)

Задания (Пример)

1 - Посмотрите на пиньинь и напишите иероглифы:

wéi le jìn bù rèn zhēn yùn dòng pǎo bù gāng cái
shuǐ píng bú cuò yuàn yì jiān ch jiémù yīn wèi

2 - Заполните пропуски приведенными ниже словами
进步 提高 可以 可能 刚才 刚
1、我()试试这件衣服吗?
2、你()吃完饭,别跑得太快。
3、学习了三个月,我的汉语()了。
4、我想快点儿()汉语水平。
5、()妈妈给我打电话了。
6、我感冒了,明天()不去北京了。

3 - Составьте предложения из слов
1、想 一个 学校 表演 请 留学生节目
2、快 又 她 流利 汉语 又 得 说
3、歌 不 得 唱 我 的 好
4、不错 她 游泳 得 游
5、打 还 他 篮球 得 可以
6、游 快 游泳 不 快 他 得

Отправьте заявку

На бесплатную консультацию

Поля отмеченные * обязательны для заполнения

Нажимая эту кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных