Communicative Approach in Teaching Chinese (CATC)
Программа по коммуникативной методике преподавания китайского языка для преподавателей
Программа CCN CATC – первая в России, где методика адаптирована специально к китайскому языку с учетом его особенностей
6 дней
Группа 1
25-30 июня с 10:00 до 16:00
Группа 2
12-17 августа с 10:00 до 16:00
до 15 человек
– Теоретическая часть (учителя получают новую информацию)
– Практическая часть (учителя отрабатывают полученные знания на практике без подготовки)
– Уроки (учителя проводят уроки друг другу после домашней подготовки)
Как вести урок, чтобы ученики не отвлекались?
Зачем вести урок целиком на китайском языке – и возможно ли это?
Учитель в классе – цербер, звезда или «свой в доску»?
Почему ученики не запоминают новые слова?
Насколько ключи помогают запоминанию иероглифа?
5 альтернативных способов отработки иероглифики помимо прописей
Почему ученики правильно пишут, но неправильно говорят?
Как понятно объяснить грамматику, не переходя на родной язык?
Почему чтение вслух не помогает пониманию?
Как удостовериться, что ученики поняли текст, не прибегая к переводу?
Полезно ли читать тексты на пиньине?
Почему ученики лучше понимают написанное, чем услышанное?
Как удостовериться, что текст понят на слух, не прося ученика записать его дословно?
Как учить понимать тексты с высоким содержанием незнакомой лексики?
Как провести первый урок полностью на китайском?
Как ученику сохранить мотивацию для дальнейших занятий?
Уверенное управление дисциплиной в классе
Стратегии и инсайты по подготовке к международным экзаменам по китайскому языку
Планирование интерактивных, подвижных и качественных занятий
Владение универсальными обучающими техниками, играми и разными способы подачи нового материала
Подбор подходящего УМК и составление собственных обучающих материалов
Знание современных подходов к работе над ошибками
Для функционирования сайта мы собираем cookie, данные об IP-адресе и местоположении пользователей. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте сайт.